В связи с ужесточением режима пандемии во всех регионах Сибири и Дальнего Востока в компании «Россети Сибирь» принято решение о продлении работы Центров обслуживания клиентов в дистанционном режиме. Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания никак не сказывается на решении вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через - интернет-приемную: https://www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение); - почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества в разделе Главная – О компании – Контакты – Общие контакты и реквизиты - сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» http://www.rosseti.ru/ - портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения); - портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение). Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) – позвонив, вы сможете получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте. Кроме того, вы всегда можете написать в социальных сетях на официальных страничках Россети Сибирь в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.